Обратите внимание!
 |
Схемы защит трансформаторов напряжения от феррорезонанса
|
 |
Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-III-4
!!! НОВИНКА !!!
Номинальный первичный ток: 5000 А Номинальный вторичный ток: 1-5 А Класс точности: 0,5; 0,5S; 0,2; 0,2S; 10P
|
 |
Трехфазный масляный силовой трансформатор ТМГ
Класс напряжения, кВ: 6 или 10 Мощность, кВА: 100, 160, 250, 400, 630, 1000, 1600 Климатическое исполнение: У1; ХЛ1
|
 |
Опорные трансформаторы тока ТОЛ-110 III
Класс напряжения: 110 кВ Номинальный первичный ток: 20-2000 А Номинальный вторичный ток: 1-5 А Класс точности: 0,5; 0,5S; 0,2; 0,2S; 1; 3; 5P; 10P Количество вторичных обмоток: 3, 4, 5 или 6
|
 |
Трансформаторы тока наружной установки серии ТВ
Класс напряжения: 35, 110 и 220 кВ Номинальный первичный ток: 100-3000 А Номинальный вторичный ток: 1-5 А Класс точности: 0,5; 0,5S; 0,2; 0,2S; 10P Количество вторичных обмоток: 1 или 3
|
 |
Заземляемые трансформаторы напряжения ЗНОЛ.01ПМИ со встроенными предохранительными устройствами
Класс напряжения, кВ: 10 Количество вторичных обмоток: 2 Напряжение вторичных обмоток, В: 100/√3; 100/3
|
 |
Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-VI
Номинальный первичный ток: 200-1200 А Номинальный вторичный ток: 1-5 А Класс точности: 0,5; 0,5S; 0,2; 0,2S; 5Р; 10P
|
 |
Пункт коммерческого учета (ПКУ)
Высоковольтные модули для пунктов коммерческого учета (ПКУ) в уменьшенных габаритных размерах.
|
 |
Трехфазная группа трансформаторов напряжения НОЛ.08-6(10)М
! НОВИНКА !
Класс напряжения, кВ: 6 или 10 Напряжение основной вторичной обмотки, В: 100 Номинальная мощность, ВА, в классе точности: от 60 до 600
|
 |
Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-III-3-2(3)
Номинальный первичный ток: 300-3000 А Номинальный вторичный ток: 1 А ;5 А Класс точности: 0,2;0,2S; 0,5; 0,5S
|
|
Новые рубежи — КРУ серии NEXIMAНовые рубежи — КРУ серии NEXIMA
В условиях рыночной экономики и растущей конкуренции единственным способом успешного развития для предприятий электротехнической отрасли, как, впрочем, и любой другой, является модернизация и расширение номенклатурного ряда продукции. При этом, как правило, предприятие вынуждено вклиниваться в рыночные ниши, на тот момент занятые другими участниками рынка. Безусловно, завоевание собственной доли рынка является одной из сложнейших задач для любого предприятия. Помимо значительных капиталовложений она требует грамотной стратегии, высокого профессионализма, а также, не в последнюю очередь, отличного качества продукта, с которым предприятие претендует на свой сегмент рыночного сектора.
Читать статью полностью (pdf)
|