Обратите внимание!

Трансформатор тока ТЗЛМ-100(250, 300, 450)*590 и ТЗЛМ-100*(490, 590, 700)

Трансформатор тока ТЗЛМ-100(250, 300, 450)*590 и ТЗЛМ-100*(490, 590, 700)

Опорные трансформаторы тока ТОМ-110 III

Опорные трансформаторы тока ТОМ-110 III

!!! НОВИНКА !!!

Класс напряжения: 110 кВ
Номинальный первичный ток: 20-4000 А
Номинальный вторичный ток: 1-5 А
Класс точности: 0,5; 0,5S; 0,2; 0,2S; 1; 3; 5P; 10P
Количество вторичных обмоток: 3, 4, 5 или 6

Незаземляемый трансформатор напряжения НОЛ-20, НОЛ-35

Незаземляемый трансформатор напряжения НОЛ-20, НОЛ-35

Класс напряжения, кВ: 20 или 35
Напряжение основной вторичной обмотки, В: 100
Номинальная мощность, ВА, в классе точности: от 10 до 600

Незаземляемые трансформаторы напряжения НОЛ.08-6(10)М

Незаземляемые трансформаторы напряжения НОЛ.08-6(10)М

Класс напряжения, кВ: 6 или 10
Напряжение основной вторичной обмотки, В: 100
Номинальная мощность, ВА, в классе точности: от 20 до 200

Заземляемые трансформаторы напряжения ЗНОЛ.02

Заземляемые трансформаторы напряжения ЗНОЛ.02

! НОВИНКА !

Класс напряжения, кВ: 27
Номинальное напряжение вторичной обмотки, В: 100
Номинальная мощность, ВА, в классе точности: от 20 до 40

Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-VIII

Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-VIII

!!! НОВИНКА !!!

Номинальный первичный ток: 100-600 А
Номинальный вторичный ток: 1-5 А
Класс точности: 0,2; 0,2S; 0,5; 0,5S; 1; 3; 5; 5Р; 10P

 

Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-V

Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-V

!!! НОВИНКА !!!

Разъемный измерительный трансформатор

Номинальный первичный ток: 300-1000 А
Номинальный вторичный ток: 5 А
Класс точности: 1; 0,5

Заземляемые трансформаторы напряжения ЗНОЛ.01ПМИ со встроенными предохранительными устройствами

Заземляемые трансформаторы напряжения ЗНОЛ.01ПМИ со встроенными предохранительными устройствами

Класс напряжения, кВ: 10
Количество вторичных обмоток: 2
Напряжение вторичных обмоток, В: 100/√3; 100/3

Проходные трансформаторы тока ТПЛ-35 III

Проходные трансформаторы тока ТПЛ-35 III

!!! НОВИНКА !!!

Класс напряжения:  35 кВ
Номинальный первичный ток: 100-1200 А
Номинальный вторичный ток: 1,2,5 А
Класс точности: 0,5; 0,5S; 0,2; 0,2S; 1
Количество вторичных обмоток: 1, 2 или 3

Трехфазный масляный силовой трансформатор ТМГ

Трехфазный масляный силовой трансформатор ТМГ

Класс напряжения, кВ: 6 или 10
Мощность, кВА: 100, 160, 250, 400, 630, 1000, 1600
Климатическое исполнение: У1; ХЛ1

 

Трансформатор с литой изоляцией (ТЛС)

Трансформатор с литой изоляцией

Смирнов А.С. Ведущий менеджер отдела маркетинга
и внешнеэкономических связей ОАО «СЗТТ»

Среди силовых трансформаторов существует направление, которое условно можно обозначить как трансформаторы «средней мощности». Такие трансформаторы с нагрузкой от 25 до 100 кВА используются в основном в КТП и КРУ, где от них зависит питание приводов выключателей, обогрев или охлаждение автоматики, освещение, а также электропитание любых других приборов для обслуживающего персонала. В настоящее время в России и СНГ указанные трансформаторы производится в двух вариантах: с масляной и воздушной изоляцией, но и тот и другой имеют ряд существенных недостатков. Конечно же, альтернатива существует – это трансформаторы с литой изоляцией, однако до сих пор это перспективное направление в России представляли только иностранные производители. Возможно, имеет смысл разобраться, почему? Нужен ли такой трансформатор отечественной энергетике? Давайте посмотрим.

Итак, трансформатор, в котором в качестве главной изоляции используется масло, требует значительно больше внимания, чем другие типы – это необходимость постоянного контроля состояния масла, взятия проб и его периодической замены. Как следствие, трансформатор не экологичен, пожароопасен и не может устанавливаться внутри жилых и производственных помещений. Необходимость радиаторов естественной циркуляции и расширительного бачка увеличивает габариты трансформатора и его массу. Сухие трансформаторы, в свою очередь, имеют довольно низкую влагостойкость и механическую прочность, что делает его чувствительным к любым ударам при перевозке и монтаже. 

Читать статью полностью (pdf)